Возвращаемая в магазин техника в 68% случаев полностью исправна

Согласно данным интернационального агентства Accenture, возврат потребительской электроники – электронной бытовой и портативной техники, мобильных телефонов и компьютеров – в среднем образовывает 11-20%.

Из всех электронных устройств, принесенных обратно в магазин, в 68% случаев не обнаруживается каких-либо неисправностей. Появившиеся в ходе эксплуатации поломки и заводские недостатки находятся лишь в 5% возвращенных устройств.

В 2007 г. на покрытие издержек, которые связаны с ремонтом и возвратом электроники, в Соединенных Штатах было израсходовано $13,8 млрд. Из них 9% ушло на осуществление процедуры приема электроники, столько же — на повторную упаковку продукта, 29% — на ремонт и гарантийное обслуживание и 33% — на утилизацию. Наряду с этим 20% издержек ($2,76 млрд.) ушло на те устройства, в которых по возвращении не было обнаружено каких-либо неисправностей.

В собственном отчете называющиеся Big Trouble with «No Trouble Found» Returns («Громадная неприятность с «беспроблемной» электроникой») компания Accenture приводит пара советов по сокращению числа возвратов. В частности, профессионалы советуют улучшать дизайн товаров, документацию и упаковку, предоставлять клиентам более качественные консультации, дабы они имели возможность сделать верный выбор, и предоставлять помощь по окончании совершения приобретения. По словам аналитиков, если бы производитель либо розничная сеть с оборотом в $10 млрд. смогли сократить возврат электроники хотя бы на 1%, их неспециализированные издержки сократились бы на $37 млн.

Случайное видео:


Интересные записи: