Вот надувной самолёт из 50-х годов прошлого века, который должен был спасать шпионов

Надувной самолёт? Предположительно, многие из нас придумывали такое в юные годы: по какой причине бы не взять некую надувную конструкцию и не приделать к ней мотор? Ясно, что мысль выглядит достаточно довольно глупо, но оказывается, надувной самолёт был, и не только был, а в полной мере удачно летал.

В середине пятидесятых годов прошлого века американская компания Goodyear Aircraft создала и изготовила надувной самолёт, что возможно было сдуть и сложить в багажник автомобиля. Он был сделан из прорезиненной нейлоновой ткани и надувался как простая автомобильная шина – насосом. Через десять мин. по окончании того, как его вынимали из багажника, на нём уже возможно было лететь. Он именовался Inflatoplane.

Его фюзеляж составлял в длину около шести метров, а размах крыльев – приблизительно 6,7 метра. Вес же его, при заполненном горючим баке, составлял 150 кг. Пилот занимал место на носу аппарата. крылья и Фюзеляж – всё было сделано из нейлоновой прорезиненной ткани, сложенной в два слоя.

По заверениям компании, Inflatoplane имел возможность нести одного человека весом 90 кг со скоростью до 115 км/ч и подниматься на высоту до 3,2 км.

http://www.youtube.com/watch?v=xECXwc_It3Y

Вооружённые силы США были заинтересованы в этом самолёте – его желали применять для наблюдения за территорией, разведки и в качестве армейских ресурсов. В Goodyear думали, что посредством Inflatoplane возможно было с лёгкостью выручать агентов с вражеской территории – достаточно выкинуть запакованный аппарат из люка громадного самолёта. Шпион имел возможность скоро собрать Inflatoplane и улизнуть от неприятеля.

В течение нескольких лет в Goodyear совершенствовали дизайн самолёта, произвели в нём закрытую рубку, упростили средства управления им, а во второй половине 50-ых годов двадцатого века продемонстрировали двухместный Inflatoplane на водяных лыжах.

Критики, но, шутили: дескать, неясно, что делать, в случае, если коварный неприятель проколет самолёт вражеской иголкой. Но закончилась история разработки Inflatoplane вовсе не из-за абстрактных опасений, а из-за в полной мере конкретного случая. Во второй половине 50-ых годов двадцатого века Inflatoplane, которым руководил пилот Малькольм Уоллас, вошёл в штопор, по окончании чего у него сдулось крыло. Пилот не смог выпрыгнуть и раскрыть парашют – всё случилось через чур скоро. Из-за опасений, что на поле боя от него не будет никакого толку, разработка самолёта была свёрнута. А поразмыслите, поскольку уже в годах семидесятых каждый второй имел возможность бы возить в прицепе собственной легковушки надувной самолёт!

Случайное видео: