Valve готовит новый редактор карт для portal 2

Несколько дней назад Valve Software (Half-Life, Counter-Strike, Portal и т.д.), спустя месяц по окончании выпуска первого набора обновления (DLC – Downloadable Content) для игры Portal 2, объявила второй, в котором предполагается выпустить некоторый визуальный редактор для Portal 2, “похожий на фотошоп”. Это будет встроенный внутриигровой редактор, что разрешит игрокам практически на ходу стряпать новые тестовые помещения – другими словами, иными словами, готовые карты уровней. Игроки смогут кроме того распространять собственные творения на целый интернет.

Визуальный редактор для Portal 2 (скриншот с сайта Steamaddicts.com)

В принципе – в принципе! – это возможно делать уже на данный момент, посредством комплекта для разработки под движок Source (Source SDK). В конечном счёте, движок Source – базирующийся на BSP далёкий потомок движка id Quake Engine, и большая часть игр на базе таких движков поддаются редактированию посредством разных редакторов типа Hammer (входит в Source SDK), Quake Army Knife (как ни необычно, НЕ поддерживает Portal 2) и GTKRadiant.

С их помощью выстраивается неспециализированная геометрия карт, осуществляется текстурирование и размещение всевозможных элементов, от источников света до внутриигровых предметов.

Но несложным и наглядным их применение назвать нереально (особенно в случае, если карта сложная), освоить их “с полпинка” также, вероятнее, не окажется, а уж в то время, когда речь идет о собственных текстурах либо моделях, тут нужно быть уже очень целеустремлённым человеком, дабы разобраться что к чему.

По всей видимости, для Portal 2 готовится что-то вправду общедоступное – хотелось бы осознать, что именно. Не светло, к слову, по какой причине лишь Portal 2 в таком фаворе – визуальные и простые в применении “конструкторы” для остальных игр Valve также весьма бы не помешали. Но, как говорится, “мечты-мечты”.

К слову: вот так смотрелся визуальный редактор для первого Portal:

Случайное видео:


Интересные записи: