В nival сделали социальную стратегию prime world

Компания Nival Network продемонстрировала на прошедшей в первых числах Ноября столичной выставке “Игромир 2010” собственную новую игру – Prime World. Проект достаточно неординарный – некоторый аналог DoTA (популярный мод к Warcraft III, выросший в независимую игру), созданный с прицелом на аудиторию социальных сетей. Кроме того, это чуть ли не первая в мире игра для соцсетей, требующая установки клиентского приложения.

Увлекательные подробности из пресс-релиза:

– Разработка игры Prime World стартовала два года назад. Бюджет проекта образовывает 8 млн. долларов, что делает ее одной из самых масштабных разработок русском игровой индустрии за все время ее существования, уступая лишь игре “Аллоды Онлайн”.

– Для реализации проекта за базу была забрана инновационная игровая механика DotA.

– Не обращая внимания на то, что механика базируется на DotA, в неё внесли значительные трансформации, одно из которых – это механизм ландшафтного доминирования. Громадный выговор уделяется сотрудничеству мужских и женских персонажей. Пользователи смогут отыгрывать собственные социальные роли, к каким они привыкли в простой судьбе. Однако, в Prime World существует равенство полов. не смотря на то, что женские персонажи в бою больше ориентированы на классы помощи, на лечение, а мужские персонажи более агрессивные, на атаку, микро-менеджмент и микро-контроль.

– В Prime World использованы многие наработки игр для социальных сетей, каковые органично вплетены в проект. В частности, существует возможность интегрировать собственный круг общения из разных социальных сетей. Пользователи Facebook, Одноклассников, Вконтакте, других сетей и Моего Мира смогут играться со собственными приятелями.

– Функцию агрегации социальных графов будет делать игровая сеть ZZima.com, в рамках которой игра и будет оперироваться.

Кроме этого из статьи на Stopgame.ru возможно определить кое-какие занятные подробности. В частности – о том, что стратегия не будет происходить в одном громадном мире, а как в большинстве случаев – на отдельных картах, а успехи и другое виртуальное “имущество” будет храниться в совокупности наподобие близзардовской Battle.net.

Но самое необычное – это разделение игроков по половому показателю. В случае, если я (и создатель статьи) осознал всё правильно, то у женщин и мужчин в игре будут различные роли (причём не у храбрецов, то есть у игроков). Необходимо будет искать несколько, а если не окажется – за настоящие деньги брать услуги NPC. Звучит… подозрительно.

Кстати, разработчики приглашают как-нибудь посмотреть к ним в офис и взглянуть на игру поближе. Я думаю непременно воспользоваться этим предложением обозримой перспективе. Возможно, кто-то из читателей придумает, что бы у них задать вопрос увлекательное и уникальное?

Случайное видео:


Интересные записи: