В microsoft пытаются проиндексировать каждый объект в мире (впрочем, в google тоже)

Поиск в сети по большей части надеется на ранжирование страниц по релевантности. Релевантность страниц вычисляется на базе семантического анализа, частоты переходов на страницу, скорости сайта и многих вторых факторов. В Микрософт желают в корне поменять таковой подход к поиску в сети.

По словам директора майкрософтовского поисковика Bing Стефана Уэйтца, компания планирует “изобрести поиск заново”. В то время, когда показался Гугл, Сеть представляла собой по большей части скопление текстовых страниц, и конкретно для данной Сети была создана совокупность ранжирования, метод которой совершенствовался с годами, но, в сущности, был основан на одной и той же идее.

В Bing же уверены в том, что ранжирование и индексирование страниц более не релевантно. Помогать людям обнаружить ответы на вопросы необходимо, не только выдавая им ссылки на документы, каковые могут быть совсем не тем, что пользователь искал.

Bing будет функционировать по-второму. Он сможет вычислять, что именно вы желаете отыскать, и произведёт поиск по документам и страницам за вас. К примеру, как говорит Уэтц, в то время, когда человек вводит в строчок запроса “Мстители” Чикаго”, то логично будет высказать предположение, что ему необходимо выдать название и время кинотеатра, в котором идёт фильм. По какой причине бы не выдать его прямо в поиске, а не отправлять человека на сайт?

Чтобы реализовать эту идею, к сожалению, слишком мало легко базы данных по страницам в сети, и конкретно ответом данной неприятности заняты в Микрософт. Уэйтц говорит, что цель команды Bing – смоделировать любой объект, что существует в мире. До тех пор пока что в их распоряжении имеется база данных с 300 миллионами объектов, от компьютерной мышки до строения. Роботы Bing ходят по Сети и пробуют идентифицировать те либо иные предметы на страницах. Затем эксперты применяют эти сведенья чтобы понять, как и что люди смогут желать делать с этими объектами. “Мы больше не индексируем текст, – поясняет Уэйтц, – мы пробуем связать эти, каковые существуют в Сети, со всеми формами физических объектов, существующими в реальности.

Гугл кроме этого занимается ответом данной неприятности подобным образом. Но, и в Facebook также собирают базу данных вещей.

Случайное видео: