В 2007 году будет продано на 15% больше цифровых фотокамер

Ожидается, что в 2007 г. будет реализовано на 15% больше цифровых фотокамер если сравнивать с прошлым годом, — об этом информирует отчет, опубликованный аналитиками компании IDC. Указанная цифра в два раза больше прошлого прогноза.

Цифровые камеры становятся разновидностью актуального аксессуара, — говорит сотрудник IDC Крис Шут (Chris Chute), так же как ими стали мобильные телефоны и музыкальные плееры iPod. Подобно этим устройствам, камера – это персональная вещь. Чаще их берут в следствии эмоционального импульса, а не чтобы применять, — делится аналитик. Особенно это характерно для рынков США, Европы и японии. «В текущем году в первый раз камеры продаются в таком громадном разнообразии цветов, наряду с этим большинство моделей имеет цену не больше $200, — говорит Крис Шут. – Это завлекает клиентов».

Одновременно с этим, практически каждый второй обладатель цифровой камеры имеет по две модели – данный параметр со времен 2006 г. не изменился. Специалисты считают, что большой спрос на камеры обусловлен тем, что их стали чаще поменять на новые модели.

По словам аналитиков, часть однозеркальных фотокамер (SLR) в общем числе реализованных устройств в 2007 г. будет больше, чем предполагалось ранее, из-за падения цен на данный класс фотоаппаратов.

Средняя удельная стоиость цифровой камеры упадет на 13% — с $352 в прошедшем сезоне до $307 – в 2007 г. Главное предпочтение клиенты отдают маркам Canon, Сони и Eastman Kodak.

Аналитики IDC кроме этого поменяли собственный прогноз на ближайшее будущее. В 2011 г. мировые продажи цифровых фотокамер составят 138 млн. единиц (ранее – 123 млн.). Средняя удельная стоиость упадет до $250.

Случайное видео:


Интересные записи: