Twitter-аккаунт “почты россии” заблокирован за долги

Кто не обожает “Почту России”? Хорошо, будем честными с собой и окружающими: предположительно, любой, кто с её работниками когда-либо сталкивался. Сейчас оказывается, что в данной небогоугодной организации ещё и сидят весьма жадные люди: у них за долги отбирают аккаунт в светло синий!

Случилось вот что: 8 июля 2013 года @postofrussia прекратил обновляться, а уже на следующий сутки ФГУП “Почта России” завело себе новый аккаунт @ruspostofficial. Прошлую учётную запись никто не взламывал: её подрядчик, что обвинил ФГУП в неисполнении денежных обязательств.

Тут, само собой разумеется, стоит заявить, что оформлены эти обязательства были только на словах, а аккаунт – зарегистрирован на частное лицо, которое воображало компанию. Так оказалось, что прошлое управление “Почты России” не оплатило работы, а новое не захотело этого делать.

Как пишут “Известия”, во ФГУП вычисляют требования оппонента провокацией. В пресс-службе “Почты России” изданию объявили, что человек, что заблокировал нам аккаунт, впредь до мая числился в штате предприятия, а все официально оформленные договоренности ФГУП выполнило. Что касается договоренностей устных, то новое управление посчитало, что не обязано их выполнять. “Мы в правовом поле готовы выполнять обязательства, если они зафиксированы в виде документов, – говорят в “Почте России”. – До сих пор ни одного соглашения на подобную тему не было. По окончании того как сотрудник лишился работы, мы вели отечественный аккаунт сами, без сторонней помощи. Компания решила не поддаваться на провокации и шантаж бывших сотрудников”.

Случайное видео:


Интересные записи: