Toshiba подвела итоги ii квартала 2007 года в россии

Столичное представительство компании Toshiba Europe подвело итоги работы за второй квартал 2007 г. Согласно данным IDC, компания так же, как и прежде занимает третье место в рейтинге фаворитов русского рынка ноутбуков. Во II квартале 2007 г. часть компании на рынке составила 10% (против 8,8% за теже месяцы прошлого года). При росте рынка ноутбуков на 46,4% количество продаж Toshiba возрос на 65,2%.

«К Январю мы рассчитываем добавить пара процентов к нашей доле рынка», — говорит Игорь Снытко, региональный главный менеджер по государствам СНГ и Балтии Toshiba Europe. Кроме этого он подчернул, что главный спрос на ноутбуки все еще отмечается в низком ценовом сегменте, но наметился рост продаж и в среднем ценовом диапазоне на ноутбуки ценой более $900.

Одним из серьёзных факторов, воздействующих на рост компании, есть работа над расширением и структурированием канала сбыта. В первую очередь этого года число авторизованных партнеров увеличилось со 100 до 300. Около 30 из них приобрели статус главного регионального партнера. «В четвёртом кварталах и третьем мы желали бы еще больше внимания выделить работе с ключевыми партнёрами и регионами», — выделил Олег Корчагин, эксперт по маркетингу и PR Столичного представительства Toshiba Europe. Громадное внимание уделяется и формированию розничной сети продаж.

Кроме этого значительное влияние на результаты II квартала оказало полное обновление модельного последовательности. В продаже показались ноутбуки Toshiba на новой платформе Santa Rosa и на базе процессоров AMD.

Случайное видео:


Интересные записи: