Top-10 роликов на день рождения youtube

Видеохостингу YouTube, наименование которого стало нарицательным, исполнилось восемь лет. Компания была создана в феврале 2005 года, но первое видео показалось на сайте лишь 23 апреля. Давайте совместно отыщем в памяти самые популярные ролики.

Популярность редко определяется качеством видео либо выдающимся сюжетом. К примеру, видеоклип Gangnam style за десять месяцев взглянули более полутора миллиардов раз. Ещё больше в сумме приходится на много пародий.

Видеоклип «Эволюция танца» уступает ему в разы, но тут хотя бы имеется на что взглянуть. Ролик был одним из самых успешных до продажи YouTube Гугл в ноябре 2006 года. Сумма сделки составила 1,65 млрд. долларов. Очень хорошо для компании, которую полтора года назад не было человека, кто знал.

Наполовину мультяшные дети поют в ванной. Ролик собрал 256 млн поклонников начиная с 2007 года.

Мы уже привыкли, что сотни и десятки миллионов просмотров возможно взять на YouTube за годы, но видеоклип Gentleman корейского исполнителя PSY собрал 38 млн просмотров за день и практически 216 млн за первую семь дней. Всемирный рекорд помогла установить вирусная модель распространения видео и волна успеха от прошлого видеоклипа.

http://youtu.be/FzRH3iTQPrk

Тяжело не упомянуть в очередной раз чихающую панду. Она собрала 156,5 млн зрителей за шесть с половиной лет. У большинства это первая ассоциация со словом YouTube.

Озвучка диалога с собакой за два года привлекла интерес 137 млн зрителей. Поклонникам передачи «Сам себе режиссёр» имеется чему поучиться.

Один из самых маленьких роликов, собравший более ста миллионов просмотров. Рекомендуемый рейтинг – 81+.

http://youtu.be/pqJpf6tidn0
Компиляция ляпов в выпусках новостей собрала около сотни миллионов просмотров за год. Чужие неточности довольно часто выглядят забавными.

Запись падения метеорита в Челябинске, сделанная автомобильным видеорегистратором, собрала 37,6 млн просмотров. Аналогичных роликов в феврале были десятки, но данный был самым успешным.

Самый первый ролик на YouTube. В качестве теста один из основателей компании Джавед Карим загрузил двадцатисекундный видеофрагмент о собственном посещении зоопарка. На фоне остальных материалов итог оказался достаточно скромным – чуть больше 10,6 млн за всё время существования сервиса.

К настоящему времени сайт YouTube локализован на шестидесяти одном языке. Ежемесячно ресурс посещают более миллиарда пользователей. Совокупность идентификации контента каждый день сканирует материалы неспециализированной длительностью порядка ста лет.

Случайное видео:


Интересные записи: