Телемаркетинговые “роботы” оказались жителями стран третьего мира и хитроумным по

Сравнительно не так давно мы писали о том, как издание TIME решил проверить телефонного робота, что реализовывал медицинскую страховку. Журналисты пробовали поинтересоваться у него, вправду ли он робот, а в качестве подтверждения просили сообщить об этом напрямую. Но, оказывается, это вовсе не машина, не смотря на то, что голос и не в собственности сотруднику компании из страны третьего мира, что точно не может владеть английским языком без выговора.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embeddedv=BZUXvyUZfVI

В издании The Atlantic раскрывают тайну таких телефонных “роботов”: в действительности они являются программой с заготовленными ответами, каковые выбирает живой человек, осознающий английский язык (платят ему за это, конечно же, копейки). Ответы имеется на все случаи судьбы. К примеру, в случае, если клиент информирует, что у него нет времени, оператор тут же выбирает в собственной админке программа – и вариант проигрывает ответ, в котором человеку приятным голосом высказывают сочувствие и уверяют, что разговор не займёт довольно много времени.

Панель управления Avatar.

Такие продукты для кибертелемаркетинга реализовывает компания Avatar (но не только она, само собой разумеется). Для чего они необходимы? Американцам нравится, в то время, когда им задают вопросы без выговора, приятным голосом, и, как заявляет компания, 99% из них так и не поймут, что ответы эти были записаны заблаговременно.

Случайное видео:


Интересные записи: