«Стройный» торговый автомат для диетической колы рекламирует газировку своим видом

Компания Coca-Cola запустила новую пиар-акцию для собственной низкокалорийной Diet Coke. В её рамках был совершён ребрендинг торговых автоматов, реализовывающих диетический напиток. Новые автоматы именуются Slender Vender и по ширине ненамного превышают одну бутылку. По идее маркетологов, это должно напоминать людям о главном свойстве диетической колы: она оказывает помощь сохранить стройную фигуру.

Кроме рекламных целей, каковые преследует новый формат вендинговых автомобилей, компания взяла дополнительные возможности по размещению автоматов. Благодаря компактности Slender Vender для автоматов легче отыскать место, их несложнее транспортировать. Кроме этого их возможно присоединять в качестве дополнительного отсека к простому автомату с простой кока-колой либо снэками.

Первые автоматы Slender Vender показались на улицах Парижа, где в течение нескольких суток возможно было пользоваться ими совсем безвозмездно.

Первая идея, которая появляется, в то время, когда наблюдаешь на картины, само собой разумеется, не о калориях, а о том, «не упадёт ли эта вещь». Но как пишут на сайте Coca-Cola, стоит аппарат достаточно устойчиво. И французам, наверное, новинка оказалась по душе.

Случайное видео:


Интересные записи: