Сша: продажи одноразовых камер растут год от года

Около 222 млн. одноразовых фотокамер будут реализованы в Соединенных Штатах в 2004 г., что на 11 млн. больше если сравнивать с 2003 г. Клиенты предпочитают покупать такие камеры по причине того, что они недороги (около $10), несложны в обращении и не требуют никаких затрат и дополнительных усилий. Если сравнивать с дорогостоящими и сложными цифровыми аппаратами одноразовые камеры кажутся клиентам привычными, надежными и надёжными. Многие американцы до сих пор уверены в том, что серьёзные моменты судьбы нужно запечатлевать именно на пленке. Эти факторы в сочетании с низкой ценой предопределили рост данного сегмента фоторынка. Первые образцы одноразовых камер показались в продаже в 1984 г., во время с 1984 по 1998 гг. количество реализованных единиц удвоилось, а в 2000 г., по оценке Photo Marketing Association, рост продаж составил 17%.

Конкретно последователный рост продаж одноразовых пленочных камер побуждает ведущих производителей данной техники компании Fuji и Kodak не отказываться от производства пленки во время, в то время, когда популярность цифровой фотографии набирает силу. Но тенденция сокращения продаж пленки делается очевидна: так, в 2004 г. в Соединенных Штатах будет реализовано на 180 млн. кассет фотопленок меньше если сравнивать с 2000 г. Но, не обращая внимания на это, этот сегмент рынка все еще остается прибыльным, во многом за счет регионов, где цифровая техника пока не дешева широкому потребителю благодаря большой цены, и из-за громадного количества классических перезаряжаемых пленочных камер, каковые уже употребляются потребителями.

Источник: по данным Рейтерс ©

Случайное видео:


Интересные записи: