Sprint снизит цены на музыку до уровня itunes

Оператор мобильной связи Sprint Nextel собирается снизить цены на звукозаписи в собственном сетевом музыкальном магазине до отметки iTunes. В первую очередь апреля одна запись будет стоить 99 центов против $2,49.

Понижение стоимостей может послужить толчком для развития сервиса: абоненты оператора заинтересованы в приобретении музыки с сотовых телефонов. Не обращая внимания на большую цену, с момента открытия сервиса в конце 2005 года было реализовано 15 млн записей. Но это несравнимо с количеством продаж iTunes: более 2 млрд с 2003 года.

Нельзя исключать, что за Sprint последуют соперники. Verizon Wireless на данный момент берёт $1,99 за песню. И Verizon, и Sprint предоставляют клиенту возможность загрузки второй копии песни для прослушивания на компьютере.

Рынок цифровой музыки для сотовых телефонов ожидает бурное развитие в связи с выходом телефонов-плееров Upstage от Samsung и грядущим возникновением в июне iPhone от Apple. Но новинка от Apple скорее помешает Sprint: Apple договорился об эксклюзивной продаже музыкального телефона соперничающему оператору Cingular Wireless, сейчас ATT.

Телефон Upstage ? двусторонний. С одной стороны расположен громадный дисплей, занимающий практически всю поверхность, и кнопки для управления плеером, а с другой ? телефонная клавиатура и телефонный дисплей. Sprint реализовывает Upstage по $149 при условии подписания двухлетнего договора. iPhone поступит в продажу через Cingular по цене $500, заявил корреспонденту Reuters.

Случайное видео:


Интересные записи: