Спецвыпуск журнала forbes со встроенной wi-fi точкой доступа

Один из самых авторитетных и известных экономических изданий мира – издание Forbes выпустил ограниченную серию номера с необыкновенной вкладкой: мобильным Wi-Fi роутером. Данный рекламный движение направлен на привлечение внимания к новым «облачным» возможностям офисного пакета Office 365 от корпорации Микрософт.

Положенный роутер трудится с сетью T-Mobile и, по окончании активации, в течение 15 дней предоставляет бесплатный выход в Сеть пяти устройствам в один момент. Посерфить в собственное наслаждение, но, не окажется – для визита (по очень мере легального) будут доступны только определённые сайты Микрософт. Да и время работы роутера ограничено – до трёх часов на одной зарядке, по окончании чего потребуется подзарядка через micro-USB.

Тираж спецвыпуска с наклейкой “Free Wi-Fi Inside” ограничен: его возьмёт только часть постоянных подписчиков, а в свободную продажу он и вовсе не поступит. Нужно также подчернуть, что в Микрософт всерьёз взялись за рекламу Office 365. Ранее, к примеру, похожая акция проводилась в Англии, где роутерами оснастили скамьи парка.

Примечательно, что это случай встраивания электроники в бумажный номер. В 2008 году на обложке издания Esquire появиась маленькая E-ink панель, в 2010 году в России продавался издание Vogue с маленьким ЖК-дисплеем, демонстрирующим рекламный ролик. А в 2012 году компания Peugеot вложила настоящую подушку безопасности на страницы бизнес-издания Exame.

Случайное видео:


Интересные записи: