Спасение утопающих – дело винтов автономных квадролётов

Амин Риджи (Amin Rigi) из лаборатории RTS в Тегеране внес предложение применять квадролёты для ликвидации последствий ЧС на море. Совокупность Pars складывается из независимого малотоннажного судна и размещённых на нём четырёхвинтовых беспилотных вертолётов. Она всегда патрулирует заданный регион, что уменьшает время реагирования.

Pars – независимая совокупность ликвидации ЧС на море, неспециализированный вид (изображение: robotee.com)

По окончании получения сигнала бедствия плавучая платформа самостоятельно направляется к тонущему кораблю, отыскивает людей за бортом и сбрасывает им спасательные круги.

Pars – независимая совокупность ликвидации ЧС на море. Спасение утопающего (изображение: robotee.com)

Кроме сброса спасательных средств Pars предполагается применять для доставки огнетушителей. Использовать их конкретно с квадролёта вряд ли допустимо – их унесёт реактивной тягой.

Pars – независимая совокупность ликвидации ЧС на море. Доставка огнетушителя (изображение: robotee.com)

Для обнаружения утопающих Pars применяет широкоугольные тепловизоры FLIR, в далеком прошлом зарекомендовавшие себя у морских спасателей. С их помощью тонущих людей легче подметить кроме того днём, не говоря уже про ночное время либо нехорошую видимость. В условиях дыма и тумана трудиться приходится частенько.

Тепловизор FLIR (изображение:flir.com)

Координаты самой платформы и квадролётов определяются по GPS. На судне размещается не только запас спасательных средств, но и станция подзарядки летательных аппаратов на солнечных батареях.

Pars – независимая совокупность ликвидации ЧС на море, станция подзарядки (изображение: robotee.com)

До тех пор пока любой экспериментальный квадролёт несёт по одному спасательному кругу. В серийно производимой совокупности их число планируется расширить до трёх, а в возможности – до пятнадцати.

Случайное видео:


Интересные записи: