Создатель игры heavy rain рассказал, как из-за предрассудков microsoft она не вышла на xbox 360

Игра Heavy Rain в своё время вышла лишь на PlayStation 3. По какой причине оказалось так, что она стала эксклюзивом? Оказывается, дело вовсе не в нежелании разработчиков выпустить её для Xbox 360.

Как говорит глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж, Микрософт отказалась производить Heavy Rain по причине того, что была напугана возможно спорным сюжетом, в котором идёт обращение о похищении ребёнка (и о том, как папа ищет его).

“Мы продолжительно говорили с ними; им весьма нравилась отечественная игра Fahrenheit, и они желали трудиться с нами”, – сообщил Кейдж. Но в то время, когда представители Микрософт определили о сюжете новой игры, они срочно попросили поменять его, сказав, что он представляет собой громадную проблему. “Само собой разумеется, мы имели возможность бы заменить похищенного ребёнка похищенной кошкой, но это же совсем не то!” – сетует Дэвид.

“Для меня всё это – весьма увлекательный сигнал, – продолжает он. – Я сообщил им, что мы не можем трудиться совместно, в силу того, что они не знают, чего мы пробуем достигнуть. Они были напуганы скандалом, тем, что люди смогут поразмыслить и написать”.

Наряду с этим Кейдж говорит об “хорошей компании” и о том, что вовсе не осуждает Xbox, но считает, что Сони и Playstation больше подходят для реализации его планов. “Сюжет обязан вырабатывать сложный эмоциональный опыт, он не может быть пошлым, строиться на крови либо на чём-нибудь подобном, он обязан базироваться на любви”, – говорит Дэвид Кейдж, додавая, что в японской компании его осознали верно.

Случайное видео:


Интересные записи: