Рынок nand-памяти стремительно растет

Пользовательский интерес к устройствам наподобие цифровых камер и музыкальных плееров стимулировал продажи флэш-памяти NAND-типа, а заодно и успешность бизнеса таких ведуших производителей, как, к примеру, Samsung. Южнокорейский гигант осуществлял контроль более 50% рынка данной памяти к концу 3 квартала, по данным iSuppli, квартала, в то время, когда доход от продаж микросхем составил $1,5 млрд. Японская Toshiba, еще один из ведущих производителей NAND-памяти, занимает, по оценкам iSuppli, второе место с 22,8% рыночной доли.

Не смотря на то, что эти две компании занимают лидирующее положение в секторе с громадным отрывом, их соперники развиваются не меньше деятельно, в особенности Micron Technology и Hynix Semiconductor. Micron занимает только 3,4% неспециализированного рынка по результатам третьего квартала, но её неспециализированная прибыль за данный трехмесячный период увеличились в 4 раза по сравнению со вторым кварталом. Hynix, занимающая 3 позицию со собственными «скромными» 13,2% в третьем квартале, подняла прибыль по сравнению со вторым кварталом на 59%.

Неспециализированные доходы игроков рынка NAND-памяти выросли на 30,2% до $2,97 млрд. если сравнивать с $2,28 млрд. второго квартала.

NAND-память стала популярным продуктом в последние пара лет за счет её применения в бытовой электронике. Одним из основных потребителей NAND-памяти есть Apple, применяющая это решение в плеерах iPod для хранения музыки. По заявлению Apple, в последнем квартале, закончившемся в сентябре, было реализовано 6,45 млн. единиц iPod. Это десятый подряд квартал, отмеченный стабильным ростом отгрузок iPod. За первые 9 месяцев этого года компания реализовала 17,91 млн. собственных плееров.

Случайное видео:


Интересные записи: