Реклама в android-приложениях сажает аккумулятор сильнее самих приложений

Инженеры из университета Пердью и из компании Микрософт попытались узнать, по какой причине у устройств под управлением ОС Android так скоро садятся аккумуляторная батареи. Фаворит совместной исследовательской группы Абхинав Патхак (Abhinav Pathak) написал особое приложение EProf (Energy Profiler), которое разрешает отслеживать расход энергии каждым процессом в устройстве. Использование EProf на настоящих приложениях разрешило установить, что до 75% энергии приложения тратят на показ и скачивание рекламы. Кроме этого довольно много энергии уходит на передачу информации о расположении игрока, на сохранение данных на сервера и тому подобные задачи, но это не верно сенсационно. Вот с рекламой обстановка по-настоящему запущенная. Исследователи уверены в том, что сама мысль показа рекламы в Android не свидетельствует необходимого перерасхода энергии, вся неприятность в нынешней реализации.

Реклама в android-приложениях сажает аккумулятор сильнее самих приложений

Исследовательская несколько во главе с Патхаком протестировала всего пять популярных приложений для Android, но программу EProf не так долго осталось ждать планируется опубликовать как бесплатное приложение с открытым исходным кодом, так что и пользователи Android-устройств и разработчики приложений для них смогут определить довольно много нового о том, куда девается заряд аккумулятора.

Здорово, в случае, если исследователи наконец-то нашли подлинную обстоятельство аккумуляторного обжорства Android-устройств. Хочется верить, что программа EProf трудится верно, а всё изучение не имеет никакого отношения к борьбе между мобильными операционными совокупностями.

Источник: Микрософт

Тэги:AndroidОперационные системыGoogle Android

Источник: ferra.ru

Случайное видео:


Интересные записи: