Противостояние реального и виртуального гонщиков

В наш век IT показалось достачно игр, эмулирующих разные сферы судьбы. Причем, в случае, если человек в чем-то оптимален в действительности, это не всегда значит, что в виртуальных условиях его свойства останутся на том же уровне. К примеру, имеется гениальные гитаристы, каковые теряются в игре Guitar Herо.

Смотрите кроме этого: В MIT создали физически меняющий форму экран

Что-то футуристичное продемонстрировали пятеро сотрудников MIT — экран inFORM (Dynamic Shape Display), физически меняющий собственную форму, в зависимости от того, что он «показывает». Технически речь заходит о некоей плоскости, на которой укреплены «физические воксели», могущие изменять собственную высоту, приобретая её значение от параметров виртуального объекта, что требуется продемонстрировать либо, в прямом смысле, от физических размеров настоящего объекта, с которым экран взаимодействует при помощи Kinect.

Шведская компания Viagame, занимающаяся разработкой компьютерных симуляторов, решила совершить занимательный опыт. Задача была в том, чтобы сравнить навыки вождения виртуального и настоящего гонщиков, пригласив Фредрика Бролина, одного из лучших шведских геймеров, и противопоставив ему Питера Тернстрома, опытного гонщика в реальности, и заметить, финиширует первым виртуальный либо настоящий пилот на одной и той же автостраде Каталунья, находящейся в Барселоне. Оба водителя сидели в одной машине, игровое место для Фредрика было смонтировано на месте второго пилота.

Как вы думаете, кто победил? Заезд вы имеете возможность заметить на видео ниже.

Источник: ubergizmo.com

Случайное видео:


Интересные записи: