Правильная защита от нелегального копирования игр

Компаниям, разрабатывающим компьютерные игры, приходится бороться с пиратством. Довольно глупо сказать, что защита от нелегального копирования совсем не нужна – чем тяжелее спиратить игру, тем большее количество людей её, однако, приобретут. Иначе, DRM обычно весьма злит людей, каковые приобрели игру легально. Возможно ли придумать ещё какой-нибудь способ? У игр компании Bohemia имеется собственная совокупность, которая именуется FADE, которая не только есть защитой от нелегального копирования но и достаточно забавно издевается над пиратами.

DRM возможно расценивать как ворота, каковые употребляются чтобы не допускать нелегальных пользователей до игрового процесса. Но пиратам, в основном, на это плевать, “ворота” скоро взламывают и никому ничего не мешает тихо пройти игру.

FADE действует в противном случае. Игру возможно скачать, позже начать в неё играться, возможно оценить игровой процесс, осознать, по какой причине эта игра хорошая (если она, само собой разумеется, хорошая). Но через несколько часов начнётся что-то необычное. К примеру, в игре Arma прицел пользователя начнёт дрожать, а ИИ неприятелей начнёт трудиться совсем не так, как предполагалось. Частота таких случаев начнёт медлено возрастать, пока, наконец, игрок внезапно не превратится в птичку либо неожиданно окажется под водой (позже уже играться будет нереально).

Кое-какие пираты, не осознавая, что происходит, идут на официальные форумы и начинают обвинять разработчиков в том, что игра глючит. Затем, очевидно, им показывают на то, что они, вообще-то, её не брали – так чего же ожидать? Кое-какие затем и берут лицензионку, дабы пройти наконец игру. Увы, немногие издатели пользуются таковой тактикой.

Случайное видео:


Интересные записи: