Последняя часть пазла полной виртуальной реальности

День назад на кикстартере началась кампания по сбору средств для Control VR — последней не добывающей части для костюма виртуальной реальности, то есть точного отслеживания перемещения рук, кистей и пальцев. Ссылка на Kickstarter Так же необходимо подчеркнуть, частичное отслеживание положения корпуса. Разработчики обещают сделать гибридную совокупность, сочетающие инерционные датчики и камеру для отслеживания. Так употребляются плюсы этих способов, и уменьшаются минусы.
Смотрите кроме этого: Valve показала прототип шлема виртуальной реальности

Третья часть известного шутера Half-Life до сих пор остается под вопросом, но это не означает, что сотрудники компании Valve опустили руки и совсем ничем не занимаются. Сравнительно не так давно они показали личный шлем виртуальной реальности, что до тех пор пока существует лишь в виде прототипа и в единственном экземпляре. Не обращая внимания на тот факт, что до коммерческого внедрения данной разработки еще далеко, шлем все же в полной мере функционален, что и было показано на примере игры Dota 2.

Весьма радуют демки в видео. Особенно впечатляет «Железный человек». Да и в целом, отзывчивость доведена до совсем нового уровня. SDK для Unity3d и Unreal engine 4 в комлекте. Дата поставки Dev-kit’ов Декабрь 2014. Кусает лишь цена в 600$, что для среднестатистического юзера будет значительной тратой. Но в случае, если представить потенциал данной технологии в купе c релиз версией Oculus Rift, выходит вправду занимательная возможность.

Случайное видео:


Интересные записи: