Популяризация космоса: дети “прокатились” по марсу на школьном автобусе

Американская компания Lockheed Martin, специализирующаяся в области авиастроения, авиакосмической судостроения и техники, запустила проект-пропаганду называющиеся Generation Beyond (от англ. будущее поколение). Проект нацелен на популяризацию темы космоса среди школьников и вдохновление их на будущие достижения и усердную учёбу в области науки.

Популяризация космоса: дети “прокатились” по марсу на школьном автобусе

Для реализации этих задач эксперты Lockheed Martin обратились к современным достижениям разработок виртуальной реальности и переоборудовали хороший желтый школьный автобус в виртуальный пассажирский марсоход: окна автобуса заменили на жидкокристаллические экраны, каковые демонстрировали детям в пути марсианский пейзаж. Всего на протяжении поездки показывается 520 квадратных километров Марса, причём панорама составлена как из настоящих снимков, взятых посредством космических аппаратов, так и вымышленных, отображающих фантазии и видение учёных о колонизации Марса землянами.

Впечатления детей от взятого путешествия отлично видно в проморолике проекта:

https://www.youtube.com/watch?v=X5JTb_7qv78

В Lockheed Martin довольны достигнутым успехом и собираются практиковать такие поездки неизменно. В поддержку проекта Generation Beyond компания так же выпустила мобильное приложение Hello Mars (Android, iOS), которое отправляет пользователю уведомления о состоянии погоды на Марсе, и запустила факультативный курс обучения преподавателей средней и старшей школ теме космоса.

Случайное видео:


Интересные записи: