Пользователи рунета не могут устоять перед взглядом основателя wikipedia

Пара месяцев подряд с каждой страницы Wikipedia на нас смотрели хорошие и честные глаза её основателя Джимми Уэйлса. Внушительный баннер призывал пожертвовать деньги фонду Wikimedia, что поддерживает сетевую энциклопедию. Цель очередной рекламной кампании была несложна: она затевалась чтобы собрать деньги в будущем году работы Wikipedia. Сейчас стало известно, что из этого вышло.

В отчёте фонда Wikimedia перечисляются выводы, каковые возможно сделать на основании результатов компании. Выясняется, лишь добрая половина читателей энциклопедии догадывается о том, что Wikipedia – это некоммерческая организация, которая не приносит никакого дохода. Предсказуемо стало известно, что те, кто и сам внёс лепту в создание “Википедии”, с большей готовностью соглашаются пожертвовать деньги на благое дело. Отказ от денежной помощи “Википедии” люди значительно чаще растолковывают тем, что он не смогут позволить себе лишние траты.

Сейчас давайте обратим особенное внимание на Россию. Конкретно у нас выше всего процент людей, каковые не знают, что Wikipedia живёт только за счёт пожертвований (64 процента из ответивших на вопрос в РФ). Это достаточно : мы не привыкли к такому способу финансирования, как пожертвования.

Две самые популярные обстоятельства чтобы сделать пожертвование, заключаются в том, что пользователи вычисляют кроме того маленькую сумму нужной для дела, и то, что грустные глаза Джимми Уэйлса и его воззвание растрогали их. Примечательно, что 75 процентов россиян, захотевших дать денег фонду Wikimedia, конкретно второй обстоятельством и руководствовались.

Складывается портрет отечественного пользователя Wikipedia: он не воображает, на какие конкретно деньги существует энциклопедия, но наряду с этим очень падок на прочувственные воззвания небритого приятели с хорошим и мало грустным взором.

Случайное видео:


Интересные записи: