Почему выпуск onlive для ios означает революцию в играх

Авторы сервиса OnLive предлагают весьма несложную вещь – запускать компьютерные игры на удалённом сервере, а игроку передавать только готовую картину в режиме потокового вещания (в обратном направлении передаются команды от клавиатуры, мыши либо геймпада). Такая схема открывает легко фантастические возможности: по сути, любой компьютер любой сложности.

OnLive уже проходит бета-тестирование в Соединенных Штатах, и в том месте доступно некое количество игр – как компьютерных так и с игровых приставок. На игровой выставке E3 2011 компания объявила приложение для iPad и беспроводной геймпад, каковые разрешат применять OnLive на планшете Apple.

С одной стороны, звучит в полной мере обыденно, но в случае, если вдуматься, то потенциальные возможности таких сервисов начинают казаться легко революционными. Кому необходимы будут игровые приставки и навороченные игровые компьютеры, в случае, если во все те же игры возможно играть на чём угодно? Похоже, создателей приставок в возможности спасут лишь изощрённые контроллеры – наподобие Kinect, Wii Remote, планшета Wii U и Сони Move.

В большая часть же нынешних игр возможно будет играть на чём угодно, включая, что самое ответственное, мобильные устройства. Вначале сервис получит на iPad, после этого на iPhone (это та же платформа, а также характеристики устройств практически не различаются), а в том месте возможно ожидать и клиента для Гугл Android.

Выходит, на любом телефоне либо планшете возможно будет играться в каждые современные игры. Кроме того мелкий экран – не такая уж неприятность. Айпады и последние модели айфонов возможно подключать к телевизору по HDMI либо кроме того показывать картину по беспроводной сети на Apple TV через протокол AirPlay.

Само собой разумеется, бутылочным горлышком постоянно будет оставаться скорость соединения. Она должна быть весьма неплохой для трансляции видеопотока в хорошем качестве, и скоростью, нужной для обеспечения должного уровня отзывчивости.

Но, мне сравнительно не так давно довелось опробовать демонстрационную версию игры на сервисе, подобном OnLive. Не могу заявить, что сниженное разрешение, задержка и довольно низкое число кадров в секунду не были заметны, но играться с десятимегабитным соединением выяснилось в полной мере допустимо. А если бы я игрался не клавиатурой и мышью, а геймпадом, и не на компьютере, а на телевизоре, то ни низкий FPS ни задержка, вероятнее не были бы заметны вовсе.

Случайное видео:


Интересные записи: