Почему американцы перестают покупать микроволновки

Микроволновка – фактически необходимый атрибут современной кухни. Но американцы, наверное, перестают брать новые микроволновки.

Продажи этих устройств падают либо просто не растут в Соединенных Штатах уже десять лет. С 2000 года они упали на 25%, а с пика в 2004-м – на 40%. Давайте попытаемся разглядеть обстановку поближе.

Наполненность рынка на первый взгляд видится очевидным причиной отсутствия его роста. Для чего брать новую, в то время, когда трудится ветхая? Но продажи печей-грилей, рынок которых помой-му также наполнен и каковые не принято довольно часто заменять, деятельно растёт. В прошедшем сезоне неспециализированные поставки кухонной техники возросли на 8%, а поставки микроволновок упали на 5%.

Так в чём же дело? Похоже, американцы ими пользоваться. Сейчас наметился сдвиг в привычках: американцы стали ценить качество и свежесть пищи, а не удобство и скорость.

В 2006 году изучения продемонстрировали, что для американцев более ответственными продуктами, чем микроволновки, являются только машины, стиральные машины, сушилки и кондиционеры. В то время американцы обладали около 95 млн микроволновых печей.

Но в последние десять лет микроволновки прекратили быть “крутыми”. Американцы больше не едят замороженные обеды. Но встали продажи оборудования для изготовление здоровой пищи. Популярны мультиварки, рисоварки, сковороды… Они оттесняют микроволновку в угол, и ей понемногу перестают пользоваться.

Но, это не означает, что песенка её спета. Покупают популярность встраиваемые устройства для того чтобы рода, и духовые шкафы, совмещённые с микроволновой печью. Но микроволновка, которая ставится на стол, наверное, вправду прекратила быть популярной.

Случайное видео:


Интересные записи: