Пара слов о левитирующей лампе и магнитных поездах

В эту пятницу на портале Сore77.com показалась заметка о левитирующей лампе Light Light, созданной дизайнером Ангелой Янсен и инженером Гером Янсеном. Новая лампа поделена надвое и ее верхняя часть как бы парит в воздухе, за счёт электромагнитного поля. Выглядит очень впечатляюще.

Стильное ответ, согласитесь, и в полной мере быть может, что оно может породить целое направление в интерьерном дизайне. Но на том же Сore77 отыскали в памяти о втором похожем концепте, в возможности талантливом существенно поменять существующее положение дел в ЖД транспорте. Речь заходит о концепте так именуемого “маглева”, поезда на магнитной подушке, представленного пара лет назад сотрудниками университета Лейбница.

Чем хороши маглевы? В возможности, это самый быстрый вид наземного транспорта, в котором устранена неприятность низких скоростей за счет исключения трения о поверхность. Мысль несложна – маглевы устанавливаются на магнитную подушку и развивают громадную скорость, встречая на своем пути только сопротивление воздуха. Иными словами, оставаясь наземным транспортом, поезда приобретают основное преимущество транспорта воздушного. А вдруг запустить состав в вакуумный тоннель, то скорость передвижения может значительно превысить скорость полета реактивного самолета. Но это все в теории. На практике же основной проблемой остается громадной вес магнитов – необходимы вправду весьма замечательные.

В ролике, опубликованном сотрудниками Лейбницкого университета изучения жёстких веществ и тел, игрушечный поезд формирует магнитное поле посредством жидкого азота и созданного в университете материала, талантливого проводить ток при сверхнизких температурах.

На видео отлично заметно, как поезд с легкостью проезжает над небольшими повреждениями и препятствиями пути. А с четвертой 60 секунд так по большому счету начинается чистая фантастика – игрушечные поезда с легкостью крутятся около строения на уровне нескольких этажей. Будущее замечательно, в общем.

Случайное видео:


Интересные записи: