Panasonic: главные достижения компании и перспективы

10 апреля в Интернациональном выставочном центре «КРОКУС ЭКСПО» прошла пресс-конференция компании Panasonic, посвященная итогам работы за прошедший год и возможностям компании в будущем, и формированию новых разработок.

Открыл пресс-конференцию региональный представитель Panasonic СНГ Томодзо Мацумото (Tomozo Matsumoto). Он подчернул, что количество продаж Panasonic с уверенностью растет и, в первую очередь, в категориях плоскопанельных телевизоров Viera и цифровых фотокамер Lumix. Если сравнивать с прошлым годом продажи телевизоров выросли в РФ более чем вдвое, продажи фотокамер Lumix на 70% превышают показатели прошлого года.

По словам Мацумото, в прошедшем сезоне компания существенно увеличила собственный интеллектуальный портфель: количество принадлежащих компании патентов, включая патенты по плазменным и ЖК-разработкам, превысило 50 тыс. В 2007 г. компания инвестировала около $4,9 млрд. в развитие инновационных разработок.

Стратегическое направление деятельности компании Panasonic – плоскопанельные телевизоры Viera, и цифровые фото- и камеры HD-разрешения. В самом ближайшем будущем компания представит на рынке множество высокотехнологичных новинок модельного последовательности Viera: супертонкие плазменные телевизоры толщиной всего 2,5 см и самый большой в мире плазменный телевизор с диагональю 150 дюймов (3,80 метра).

В 2008 г. в РФ будет представлен последовательность цифровых фотокамер Lumix с широкоугольным объективом 25 мм и функцией интеллектуального автоматического управления.

Случайное видео:


Интересные записи: