Palmone понес потери на европейском рынке

Компания PalmOne во втором квартале понесла большие утраты на рынке западноевропейских карманных компьютеров. По количеству реализованных устройств гигант портативной электроники утратил 11% рынка если сравнивать с тем же кварталом прошлого года, и сейчас на его долю приходится только каждый четвертый реализованный в регионе КПК, правильнее, 26%. Такие эти приводит компания Context в собственном докладе SalesWatch, отражающем состояние продаж высокотехнологичного оборудования в регионе.

PalmOne был в тяжелом положении на континенте, отмечают исследователи. Hewlett-Packard подорвал его лидирующие позиции на рынке КПК начального уровня, враждебно внедрившись в том направлении с недорогими моделями iPaq. Помимо этого, другие компании, такие как Medion, начали продажи разных КПК с дополнительными возможностями. Вышеупомянутому вендору в собственности недорогой автомобильный навигационный прибор на базе КПК. Тем временем, попытки palmOne потеснить HP на рынке КПК бизнес-класса кроме этого не принесли успеха.

По количеству реализованных КПК, компания HP отчиталась о 59% квартальном повышении роста в сравнении с тем же прошлогодним периодом, захватив 36% рынка. Продажи palmOne уменьшились на 16%, а часть рынка, как уже упоминалось выше, составила 26%. На третьем месте был Medion с 16%.

Говоря о рынке четырех наибольших государств Западной Европы, где продается 70% КПК на континенте, Context отмечает его рост: бизнес-пользователи стали покупать на 39% карманных компьютеров больше, чем за тот же период 2003-го года, а потребительский рынок — продажи в магазинах розничной торговли — расширился на 26%.

Случайное видео:


Интересные записи: