Palm готовится ко вторжению на китайский рынок

Palm мобилизует собственные силы для вторжения на китайский рынок КПК. Первая цель — изменение логистика кампании. Не обращая внимания на эпидемию атипичной пневмонии, производитель КПК открыл в Гонконге дистрибьюторский центр. Местные партнеры объединились около компании Kerry Logistics, которая обеспечит дистрибуционную базу в Китае от имени Palm.

Palm кроме этого организует стратегическую корпоративных партнёров и сеть дистрибьюторов в регионе. В нее войдет наибольший ИТ-системный интегратор и дистрибьютор Китая Digital China. Он займется сетью и корпоративными клиентами розничной торговли.

Чтобы вдохновить китайцев на приобретение КПК Palm, компания откроет сеть бесплатных телефонов физико-технической поддержки. Центры по ремонту КПК будут открыты в Сучжоу, Пекине, Шанхае и Гуанчжоу.

Palm собирается представить на рынке собственные новые продукты — Tungsten T и Zire, и пара ветхих моделей, например, m500. Любой КПК будет иметь помощь упрощенной и классической китайских кодировок, английского, и ПО PenPower, распознающее рукописные китайские иероглифы.

Рвение Palm к выходу на китайский рынок обусловлено понижением популярности КПК на Западе, и тем, что Китай охватывает 70% рынка КПК в азиатско-тихоокеанском регионе. Данный ход может вызвать критику союзников Palm — Samsung и Acer,каковые продвигают собственные КПК на базе Palm OS, лицензированной у автора.

Источник: по данным сайта The Register

Случайное видео:


Интересные записи: