Origami logic: бизнес-аналитика под покровом тайны

Юная компания Origami Logic взяла дополнительные инвестиции в количестве $15 млн на разработку программных ответов, помогающих экспертам по маркетингу обрабатывать “громадные эти”.

До тех пор пока разработки ведутся в закрытом режиме и предлагаются на пробу избранным партнёрам. По словам соучредителя компании и генерального директора Офе Кахана (Opher Kahane), они станут коммерчески дешёвыми уже в текущем году.

Основной партнер в Jafco Ventures Джеб Миллер (Jeb Miller) так прокомментировал движение разработок: “Цифровые разработки абсолютно поменяли маркетинговую среду. Эксперты по маркетингу в далеком прошлом пробуют узнать, как действеннее применять “громадные эти”. Если судить по отзывам первых клиентов, Origami Logic создаёт что-то весьма своеобразное, дабы решить эту задачу”.

Кроме Jafco, в финансировании компании на этапе раннего роста участвовали Accel Partners и Lightspeed Venture. Офе Кахан выделил, что острой потребности в привлечении дополнительных средств их команда не испытывала, но столь ранний переход ко второму этапу разрешит им сконцентрироваться на долгосрочном развитии.

Защищая коммерческую тайну, Кахан уклоняется от ответов о том, что именно планирует представить компания, какие конкретно своеобразные функции будут у продукта и на кого он ориентирован. О потенциальных клиентах сообщается только в общем, что это будут большие торговые марки B2C, трудящиеся в сложных цифровых маркетинговых средах.

Главным конкурентным преимуществом собственных созданий Кахан именует аналитические средства, талантливые трудиться в один момент с различными платформами: “В маркетинге делается очень тяжело руководить потоками данных от бессчётных источников, включая социальные и мобильные сети. Мы делаем эти сведенья удобоваримыми. У нас имеется сильные соперники (к примеру, Palantir), но их базисные средства аналитики не вычислены на многоплатформенность”.

Компания Origami Logic была основана в Калифорнии группой израильских предпринимателей и программистов. Для Офе Кахана это уже третий успешный стартап по окончании разработки пионера VoIP телефонии ClassX и аналитической компании Kagoor Networks, реализованной Juniper Networks восемь лет назад.

Случайное видео:


Интересные записи: