Opera: на iphone мобильную рекламу просматривают лучше всего

Компания Opera Software опубликовала собственный анализ состояния рынка мобильной рекламы во втором квартале 2012 года. Выводы анализа выглядят весьма интересно и, возможно, вынудят прочно задуматься рекламистов (а быть может, и разработчиков мобильных устройств). Но, эта аналитика представлена только с позиции Opera (и её рекламной платформы), которая, не обращая внимания на собственный охват (35 млрд показов рекламных объявлений в мире) – всего лишь один из игроков рынка.

Opera: на iphone мобильную рекламу просматривают лучше всего

Рейтинг eCPM по версии Opera.

Не смотря ни на что: больше всего прибыли рекламодателям приносит iPhone, а меньше всего – устройства на базе Windows Phone. У iPhone показатель eCPM (действенная цена за тысячу показов) образовывает 2,85 американского доллара. У Windows Phone – всего 0,2 американского доллара.

На втором месте – Android (2,1 американского доллара), семейство J2ME (и “другие” операционные совокупности) на третьем – 1,01 американского доллара. Четвёртое и пятое места поделили RIM и Симбиан (0,64 и 0,59 американского доллара, соответственно).

“Это говорит о том, что устройства с лучшими показателями юзабилити (большие дисплеи, touchscreen) и владеющие возможностями для рекламы взаимодействовать с функциональностью устройства (разрешающие, к примеру, надавить кнопку для звонка, проиграть видео либо расширить сам размер объявления), демонстрируют лучшие показатели монетизации, чем устройства с меньшими функциональностью и эргономичностью”, – указывается в статье.

Не с этим ли связано ответ RIM лишить механической клавиатуры первое собственное устройство на базе BlackBerry 10?

К слову сообщить, ещё больший, чем у iPhone, показатель eCPM у iPad – 3,96 американского доллара. Прибыли он, но, приносит до тех пор пока мало, легко по причине того, что только 6,86% мобильного трафика идут через подобные устройства. Больше всего рекламного трафика “перекачивает” через себя всё тот же iPhone.

Однако, Opera настоятельно рекомендует побольше внимания уделять конкретно планшетникам, потому, что у них самый богатые возможности для демонстрации рекламы.

Opera кроме этого показывает на быстро выросшее значение HTML5 Rich Media для кликабельности баннеров (c 28% в январе до 51% в июне).

Opera: на iphone мобильную рекламу просматривают лучше всего

Остаётся добавить, что по количеству просмотров рекламы в мире лидирует США, в то время, как России, к примеру, нет кроме того в первой двадцатке.

Случайное видео:


Интересные записи: