Около 20% водителей не используют современные функциональные возможности автомобилей

Многие производители оснащают новые модели машин разными технологическими новинками, будь то информационно-развлекательные совокупности, совокупности автоматизации и другое. Всё это делает нахождение за рулём более комфортным, но довольно часто ли водители по большому счету применяют все эти блага современных машин? Как показывает изучение компании JD Powers, 20% водителей по большому счету не применяют современные функциональные возможности машин.

Смотрите кроме этого: Uber ищет инженеров для независимого автомобиля

До тех пор пока глава Lyft открещивается от беспилотных машин, Uber — наибольший в мире сервис заказа и поиска такси — нанимает инженеров в области робототехники, машинного обучения, коммуникаций, моделирования дорожного перемещения, тестирования транспорта, программного обеспечения и разработки железа. В феврале 2015 года Uber совместно с Университетом Карнеги – Меллон открыл исследовательский центр в Питтсбурге. Перечень вакансий в этом центре обновился: открыты девятнадцать новых позиций.

В соответствии с отчёту, приложения для вызова авто-консьержа, установленные в машинах, применяет менее 43% водителей, разработку Интернет-концентратора игнорирует порядка 38% пользователей, а функцию автоматической парковки не применяют 35% от всех опрошенных. Более того, 33% и 32% водителей не применяют и не планируют использовать Apple CarPlay и Гугл Android Auto соответственно.

Большая часть опрошенных водителей ответили, что они не применяют эти технологии легко по причине того, что они их не смогли заинтересовать.

Источник: ubergizmo.com

Случайное видео:


Интересные записи: