Обновление к world of warcraft 4.3: между прошлым и будущим

Чем ближе выход обновления 4.3 к World of Warcraft, тем больше информации о нём публикуется на сайте игры. По всей видимости, с намёком, что уже вот-вот, уже вот-вот совсем не так долго осталось ждать. Контентно-сюжетные дополнения выглядят весьма большими, но касаться они будут в большинстве случаев игроков наибольшего уровня (и, по всей видимости, прошедших уже целый наличествующий сейчас рейдовый контент Cataclysm).

Основной “мишенью”, как мы знаем, делается дракон Смертокрыл (Deathwing), рейд против которого и станет гвоздём программы в 4.3. Но, перед этим рейдом нужно будет пройти ещё и последовательность “подземелий”, каковые сами по себе заслуживают внимания. Не будем останавливаться на том, что подразумевается под “подземельем” в World of Warcraft. Отметим только, что это герметичная квестовая территория, рассчитанная на пять человек. Если судить по приводимым описаниям, игрокам нужно будет отправиться в далёкое прошлое, дабы утянуть оттуда один наиболее значимый артефакт. Лишь благодаря ему покажется шанс Смертокрыла упокоить.

Но кому-то было не лень поставить барьер на путешествия в прошлое, и исходя из этого сперва нужно будет посетить не весьма отдалённое будущее и налюбоваться на реализацию самых храбрых мечтаний этого самого Смертокрыла. То есть – на выжженную пустыню, оставшуюся от Азерота. Предстоит побывать на выжженном Драконьем Погосте/The Dragonblight (расположенном на материке Нордскол/Northrend) и налюбоваться на… обгоревший труп самого Смертокрыла, свисающий с башни Храма Драконьего Спокойствия (Wyrmrest Temple).

Смерть Смертокрыла.

До тех пор пока до конца не светло, сам он издох либо помог кто. Похоже на второе, в силу того, что, вдосталь налюбовавшись на погибшего дракона, будет необходимо всё-таки узнать, кто поставил барьер на путешествия.

Этим кем-то оказывается предводитель Драконов Бесконечности по имени Murozond. В русском варианте – Дорнозму. Весьма интересно, для чего? И в том и другом случае это анаграмма имени Ноздорму, но лишь в случае, если в британском варианте это не сходу ясно, то “Дорнозму” криком кричит: “Я – анаграмма!” По всей видимости, дабы осознали кроме того те, кто по большому счету не склонен напрягать мозг. Не с этим ли, кстати, связано и нежелание открывать ни одного RP (ролевого) сервера в русскоязычном сегменте? Что, игроков из России держат за “интеллектуальную неэлиту”?.. Но, мысли у Blizzard, вероятнее, самые прозаические.

Сейчас, кстати, было опубликовано интервью со Скоттом Мерсером, ведущим разработчиком “боевых обстановок”, что поведал, как будет смотреться рейд на Смертокрыла и что было нужно пережить самим разработчикам игры в ходе его создания. Enjoy!

Случайное видео:


Интересные записи: