Новые правила поддержки клиентов peoplenet

Новые правила поддержки клиентов peoplenet

Если Вы желаете обратиться с вопросом в Центр Информационной помощи клиентов PEOPLEnet, Вы имеете возможность выбрать оптимальный для себя вариант, то есть:

  • связаться с оператором применяя чат на сайте PEOPLEnet. Для этого на сайте компании выберите «Онлайн Чат» в верхней части сайта.
  • определить остаток на Вашем счету, позвонив на номер 906, или же послав SMS на этот номер (безвозмездно).
  • взять более детальную данные о Вашем номере, воспользовавшись Вашим личным ассистентом «Совокупностью самообслуживания клиентов PEOPLEnet».

Посредством Совокупности самообслуживания клиентов Вы отыщете все данные, и сможете:

  • Проверить текущее состояние собственного счёта;
  • Взять и распечатать ежемесячный счет;
  • Безвозмездно взять детализированную данные по Вашему номеру;
  • Ознакомиться с информацией по Вашим платежам;
  • Поменять Ваш тарифный замысел;
  • Самостоятельно подключить либо отключить нужные Вам услуги;
  • При необходимости внести виртуальный платёж;
  • Заказать дополнительные сервисы, предлагаемые Вашему тарифному замыслу;
  • Создавать пополнение счёта ваучером;
  • И отправлять SMS сообщения абонентам сети PEOPLEnet и других мобильных операторов.

Более детальная информация об акциях, тарифных замыслах, предлагаемых компанией, о сервисных номерах, возможностях сети и другое Вы имеете возможность определить, воспользовавшись голосовым меню, позвонив на номер 111 либо (044) 506 0 506

Источник: SmartPhone.ua

Случайное видео:


Интересные записи: