Новая формула любви поможет найти идеальную пару по объективным данным

Команда исследователей, которую возглавляет Кан Чжао из Айовского университета, смогла повысить эффективность работы сайтов знакомств, применяя современные методы интеллектуального анализа “громадных данных”.

Совершённое в 2012 году изучение под управлением психолога Северо-Западного университета Эли Финкель (Eli Finkel) продемонстрировало, что, не обращая внимания на заявления создателей сайтов знакомств, ни у одного из них нет трудящегося метода для поиска совершенной пары.

Новая формула любви поможет найти идеальную пару по объективным данным

(фото: Angelita Ballada)

Выводы были размещены в издании Psychological Science. В них подчёркивалось, что компании, предлагающие услуги знакомств, не учитывают серьёзных условий развития долгосрочных взаимоотношений: “Они не разбирают, как два партнёра будут изменяться и взрослеть совместно в течение продолжительного времени… как это повлияет на динамику их взаимоотношений, поспособствует сохранению либо приведёт к потере романтической привлекательности”.

В начале 2014 года несколько г-на Чжао отыскала метод заметно повысить шансы на поиск подходящей кандидатуры через интернет, абсолютно поменяв процедуру оценки параметров. Как поясняют авторы изучения, новая “формула любви” базируется на способах, используемых успешными интернет-компаниями: “В отечественном изучении оценивалась активность пользователей вместо обработки данных их профилей. Ваша деятельность отражает ваши вкусы и может служить критерием привлекательности для других. Мы приспособили то, что уже применяют Amazon и Netflix”.

Новая формула любви поможет найти идеальную пару по объективным данным

(изображение: thinkgeek.com)

Применение объективных данных вместо анкетных сведений быстро повышает результативность поиска партнёра. Строго говоря, принимать эти из профилей за чистую воду на сайтах знакомств по большому счету не следует. С одной стороны, все стремятся приукрасить себя. С другой – собственную анкету возможно намеренно составить так, дабы понравиться определённому человеку.

Важные прецеденты уже были. В прошедшем сезоне Кристофер Маккинли (Christopher McKinlay) на протяжении написания диссертации получил информацию из профилей 20 тысяч дам на сайте знакомств OkCupid. Он проанализировал указанные ими интересы, дабы выяснить, как вернее всего заинтересовать их. Романтическая часть истории в том, что по итогам изучения он не только удачно защитился, но и отыскал себе невесту. Подробности изложены в книге “Оптимальный Купидон: Освоение скрытой логики OKCupid”.

Новый метод группы г-на Чжао предотвращает подобные методы неестественного увеличения привлекательности. Он применяет способ, известный как совместная (либо коллаборативная) фильтрация, обширно используемый компаниями для интернет-коммерции. С его помощью шансы на поиск подходящего партнёра возрастают на 40% если сравнивать с классическими способами.

Резюмируя текущие успехи, Кан Чжао отмечает, что подобрать совершенную несколько чисто математически всё ещё не удаётся, но обеспечить приятное первое свидание посредством разработок Big Data уже возможно.

Случайное видео:


Интересные записи: