Нежелание apple делиться с рекламодателями информацией о пользователях не даёт “взлететь” её рекламному сервису

Как пишет издание AdAge, рекламная сеть Apple iAd не пользуется популярностью у рекламодателей по причине того, что компания не хочет делиться с ними информацией о пользователях. Источники говорят, что компания очень прижимиста в этом отношении и через чур медлительно разрабатывает рекламные продукты.

По словам начальника одной компании, Apple не делится прогнозами продаж iAd и пользовательской информацией, и команда, которая занимается этим направлением, очень мелка, да и по большому счету данный бизнес рассматривается компанией как побочный. Он показывает на то, что начальники компании через чур волнуются о том, не будет ли смотреться некрасиво в мобильных приложениях и злить пользователей её продуктов.

В первый раз платформа iAd была объявлена в 2010 году, но так и не привлекла к себе интереса разработчиков, каковые не стали встраивать её в собственные приложения. на данный момент Apple больше рассчитывает на доход от рекламы на музыкальном сервисе iTunes Radio.

Но, сложно в чём-то тут обвинять Apple. Никто не обожает навязчивую рекламу, да и то, что компания не планирует поощрять её распространение, – превосходно.

Случайное видео:


Интересные записи: