На осмотре у виртуальной медсестры

Поход в поликлинику обычно чреват многочасовым ожиданием в очереди и выслушиванием баек от местных завсегдатаев – пенсионеров. В то время, когда же дело доходит до приема, доктор, думая, что бы приготовить на ужин и успеет ли по большому счету к вечерней трапезе из-за таких вот больных, ставит обычный диагноз и отправляет в аптеку.

Многих людей таковой подход, само собой, не устраивает. И тут-то на помощь придёт виртуальная медсестра по имени Элизабет. К сожалению, она не выглядит как те медсестры, о которых точно грезит большая часть представителей мужского пола. Все весьма схематично: рисованная картина, минимум анимации. Тысячи фраз были записаны настоящими медработниками и врачами, и сейчас виртуальный врач обладает ими.

Сам по себе разговор «больного» с врачом очевиден, но в конце беседы непременно последует упоминание, что необходимо проконсультироваться с настоящим доктором, и лишь после этого затевать лечение. Таковой лекарь подойдет оптимальнее в тех случаях, в то время, когда из поликлиники больной выписан, и продолжать лечение необходимо дома. Да и хоть какую-то функцию общения программа делает, поскольку Элизабет в беседе старается вести себя как настоящий доктор на протяжении приема.

Начинается все со стандартных вопросов о том, откуда вы приехали, нравится ли сегодняшняя погода и остальных мелочах в таком духе. После этого медсестра медлено переходит конкретно к обстоятельству, по которой ней обратились. На выбор предложено пара вариантов ответа, стандартных для таких программ: «да», «нет», «возможно» либо их производные с минимальными отступлениями.

На данный момент ведется разработка виртуального доктора, которая пребывала бы конкретно в больничной палате. Предполагается, что она будет задавать вопросы о самочувствии больных, отвечать на их вопросы. В случае, если внедрить датчики и необходимые сенсоры, Элизабет сможет записывать, сколько времени спит тот либо другой больной, информировать данные об его здоровье настоящим докторам.

Возможности у таковой разработки имеется, уверены авторы проекта, поскольку 60% средств для медучреждений уходит на заработную плат работникам, а эти деньги возможно израсходовать с большей пользой: на закупку нового оборудования, к примеру.

Примечательно, что, по итогам опыта, больные охотнее ведут общение с Элизабет, нежели с живым доктором. Они утвержают, что нет ощущения суматошности либо торопливости, которое присутствует на протяжении беседы с настоящими врачами.

Случайное видео:


Интересные записи: