Мтс, похоже, заблокировал сервис сообщений apple imessage

Сервис iMessage, встроенный в устройства Apple, есть неким гибридом SMS и интернет-мессенджера. Сообщения, посланные как SMS, при наличии выхода в интернет и условии, что получатель также пользуется устройством Apple, отправляются через сервис iMessage и платить за них оператору не приходится. Кроме этого их возможно отправлять и с устройств, трудящихся по Wi-Fi. Схема, удобная для всех, не считая операторов. И сравнительно не так давно оказалось, что у одного из операторов неожиданно возможность активировать iMessage пропала.

Данный оператор – МТС. На портале appleinsider.ru пишут, что читатели, постаравшиеся включить iMessage и подключённые к МТС, не смогли этого сделать. На протяжении активации с телефона отправляется SMS на определённый английский номер и за эту операцию списываются маленькие деньги. Но активации через МТС не происходит, и сервис пытается , отправляя SMS на английский номер, почему пользователь может взять внушительный счёт.

В МТС проблему признали. Некоторый Владислав Скороходов написал в Twitter, что планирует из-за этих неприятностей переходить на Билайн, и ему ответили с официального аккаунта МТС, что неприятность решается совместно с Apple. У других операторов всё трудится нормально, что в полной мере может свидетельствовать о том, что в МТС сервис вправду заблокировали, поскольку iMessage, без сомнений, очень плохо воздействует на количество SMS, отосланных конкретным пользователем – так как, как было указано выше, при возможности они просто отправляются по данной технологии через интернет. В любом случае, если это так, то МТС необходимо сделать официальное заявление, по окончании чего пользователи iMessage с чистой совестью имели возможность бы пойти и выбрать себе другого оператора, что такими делами не промышляет.

Добавлено: Сейчас нам позвонили из МТС и отправили официальное заявление по поводу данной ситуации: “МТС не блокирует доступ к сервису iMessage, речь заходит о техническом сбое на стороне Apple, что затронул только часть абонентов оператора по окончании обновления ОС телефонов. На данный момент ведутся востанотельные работы работоспособности услуги на стороне Apple”. Вот так. Однако весьма интересно определить, отчего же у других операторов ничего не сломалось. Попытаемся узнать.

Случайное видео:


Интересные записи: