Можно ли ездить по москве на электромобиле? проведён тест

Издание The Village совершило опыт – забрало в салоне Rolf на тест-драйв автомобиль Mitsubishi i-MiEV с целью определить, совместимы ли с судьбой грезы об электрическом будущем машин. Алексей Амётов пара дней ездил на данной машине по Москве, по окончании чего написал статью с отзывами.

Впечатления были противоречивыми. С одной стороны, ездить приятно – машина не просто негромкая, а бесшумная. К тому же в салоне не пахнет бензином, что может оказаться важным. Ну и скоростные характеристики также занимательные: “Коробки передач тут нет, и исходя из этого машина набирает скорость практически незаметно – надавил педаль в пол, и уже едешь 120. Но при резком ускорении заметно начинает падать заряд батареи, и вот уже вместо 100 километров бортовой компьютер обещает запас хода в 80”, – пишет Амётов.

Зарядка электромобиля, как и ожидалось, – самая основная неприятность. Хоть машину и возможно заряжать от простой электрической розетки, обеспечить себе такую рядом с домом либо офисом – дело нетривиальное. Приходится брать удлинители, дабы ежедневно протягивать их через окно, после этого опять убирать. С платными заправками-зарядками также беда: Амётов столкнулся с тем, что не считая салона, где выдали машину, и бара “Стрелка” без приключений нигде не зарядишь. В теории, имеется сеть из трёх станций “Револьта”, но без карточки и регистрации к ним не подкатишь (в контексте автомобильных заправок это, согласитесь, необычная мысль).

И, само собой разумеется, приключения сопровождаются бесконечными вопросами и удивлёнными взглядами вторых автолюбителей и прохожих, застающих процесс зарядки. Но, возможно, заплатившему 1 800 000 за маленькую городскую машинку это должно быть скорее приятно.

Случайное видео:


Интересные записи: