Microsoft пытается запатентовать подобие “голопалубы” из star trek

Корпорация Микрософт подала заявку на патент на “дисплей полного погружения”, если судить по описанию, очень напоминающий “голопалубу” из сериала Star Trek. В сериале Holodeck (голографическая палуба) представляла собой помещение на борту звездолёта либо любого другого сооружения, оборудованную 360° голопроекторами, совокупностью силовых полей и голорепликаторами. Всё совместно это разрешало моделировать и обновлять заданную естественную либо неестественную внешнюю среду, осуществляя её сотрудничество с пользователем.

Нет, само собой разумеется, до таковой супертехнологии Микрософт ещё не “разогналась”. Их предложение сводится к следующему: на экране телевизора отображается стандартная картина (к примеру, фрагмент внутриигрового мира), тогда как то, что зритель наподобие как не должен видеть, проецируется за пределы экрана – на стены помещения. Получается как бы полное погружение в сцену, притом что главные элементы игрового интерфейса остаются на экране. Так, игрок может обернуться через плечо и заметить, как позади подкрадывается какая-нибудь пакость. Но дабы засадить в неё полный магазин, нужно “будет развернуться к ней” – соперник обязан появляться на экране телевизора (в зоне прицеливания).

Изображение из патентной заявки Микрософт

Микрософт обещает интеграцию с “камерой с сенсором глубины” (разумеется, подразумевается Kinect), которая возможно размещена в одном корпусе с проектором.

Предполагается, что проектор будет применять данные о топографии помещения, взятую с камеры, дабы адекватно подстраивать отображаемую им данные – в частности, корректировать перспективные и цветовые искажения нужным образом, и приспособить сцену в соответствии с перемещениями пользователя по помещению.

Очередная занимательная мысль, к выполнению которой будет довольно много вопросов…

Случайное видео:


Интересные записи: