Microsoft проводит аналогии между беконом и будущим

“Проснись и почувствуй запах кофе” – в полной мере известное английское выражение. Значит оно приблизительно “соберись, тряпка” – другими словами, новый сутки начался, выпивай кофе, взбодрись и сделай уже что-нибудь. Пару дней назад около контор Гугл и Amazon показалась тележка, с которой сотрудникам компаний раздавали… жареный бекон, на упаковке которого было написано “проснись и почувствуй запах будущего”. Кто же это всё устроил?

Бекон был бесплатный, а раздавали его в рамках кампании, устроенной Микрософт. “Будущем” дело не исчерпывалось – сотрудников компаний-соперников заманивали трудиться в Микрософт.

По какой причине редмондской компании не достаточно кадров? Говорят, что в подразделении, трудящемся над Kinect для Windows мало инженеров. Потому, что штаб-квартиры Гугл, Amazon и Adobe находятся рядом с штаб-квартирой Микрософт, баталии за руки и мозги идут нешуточные.

Очевидно, в Микрософт не сами придумали идею раздавать бекон – её для компании создало рекламное агентство Wexley School for Girls. Тележка продолжит собственный путь к дверям вторых компаний, расположенных рядом с Сиэтлом.

Об эффективности кампании до тех пор пока ничего не известно, но поразмыслите сами, это же жаренный хрустящий бекон! Единственное место, куда тележка вряд ли отправится – это офис Apple. Вряд ли кто-нибудь подойдёт – все будут находиться и имеется тофу (и спаржу).

Случайное видео:


Интересные записи: