Люди перестают читать новостные издания из-за снижения качества материала

Люди перестают просматривать газеты, всё меньше наблюдают новости по телевизору. Нет, всё пока не так не хорошо, как кое-какие сохраняют надежду, но аудитория телевизионных новостей и газет вправду значительно уменьшается. По какой причине? По крайней мере, в Соединенных Штатах, выясняется, дело вовсе не только в сети.

По итогам ежегодного опроса State of News Media, совершённого компанией Pew Research, аудитория новостных медиа уменьшилась на 31 процент если сравнивать с прошлым годом. Случилось это по занимательной обстоятельству: уровень качества материалов снизилось. Причём это вряд ли субъективное мнение – в качестве рецепта борьбы с кризисом обладатели телеканалов и изданий значительно уменьшали количество сотрудников, трудящихся над новостями.

То, что неточности тут нет, подтверждает вторая цифра: 60 процентов опрощеных из тех, кто прекратил обращаться к классическим источникам новостей, напрямую говорят, что уровень качества материалов снизилось конкретно если сравнивать с прошлыми годами. 23 процента заявили, что легко новостей стало меньше, что их не устраивает.

Но, американцы совсем не в курсе трудностей новостной индустрии. 60 процентов опрощеных ничего не знают об этом. В Pew Research констатируют, что у тех изданий, каковые пробуют бороться с кризисом, увольняя сотрудников, не будет второго шанса.

Случайное видео:


Интересные записи: