“Лаборатория касперского” о немецкой борьбе со спамом

Начальник лаборатории облачных и контентных разработок «Лаборатории Касперского» комментирует германскую попытку совладать со спамом посредством деанонимизации – электронный почтовый сервис De-Mail, что требует при регистрации показывать настоящие индивидуальные эти.

Задумка превосходная, но абсолютно избавиться от спама лишь с её помощью не окажется. И вот по какой причине. Главная мысль бесплатной электронной почты содержится в простоте: её легко зарегистрировать, по окончании чего так же . Да, в качестве негативного довеска к таковой простоте пользователь может взять ежедневные спам-письма. Но если он направляться несложным правилам интернет-гигиены – к примеру, не публикует адрес собственного почтового коробки в открытых источниках, то и нежелательной почты у него не будет. Тут всё легко.

Немцы собираются всё усложнить. Во-первых, они будут потребовать раскрывать личную данные при регистрации на почтовом сервисе. Не совсем ясно, как допустимо доказать в онлайне подлинность собственной личности. В случае, если в Германии развиты средства удалённой аутентификации всех граждан, это один вопрос. В другом случае у пользователя появляется новая головная боль.

Но кроме того в случае, если отмести эту проблему и высказать предположение, что отечественный пользователь однако так целеустремлен, что зарегистрировал собственный почтовый ящик на De-mail, мы всё равняется сталкиваемся ещё с одной сложностью. Представим обстановку: спустя какое-то время компьютер этого пользователя заражается троянцем, что от его имени и через эту совокупность рассылает всем спам.

Такое допустимо? Ещё как!

Плюс к этому от провайдера кроме этого требуется выполнять много дополнительных действий: он обязан подписывать Service Level Agreement с каждым пользователем о том, что почта будет доставляться вовремя, будет употребляться определённое оборудование и т.д. Выходит, что провайдер сталкивается с новыми дополнительными тратами. Появляется вопрос: как он отобьёт их?

По всей видимости, переложив на плечи собственных пользователей. Но объясните мне, для чего применять De-mail за деньги, в то время, когда у пользователя имеется возможность трудиться с Gmail, почтой Яндекса и тому подобным совсем безвозмездно?

И сейчас самое основное: кроме того в случае, если всё получит, эффект от данной совокупности будет лишь при её тотального применения – в случае, если всю землю сходу перейдёт на De-mail. Потому как в противном случае в том направлении смогут тихо сыпаться спам-сообщения из вторых бесплатных «почтовиков».

Случайное видео:


Интересные записи: