Курс по разработке vr-приложений на платформе microsoft

Разработка приложений виртуальной и дополненной действительности переходит на новый уровень. Вдохновленные темой, мы решили осветить целый курс по разработке VR-приложений на платформе Микрософт. В данном курсе рассматриваются все вопросы построения приложений виртуальной реальности на платформе Микрософт – от базисных правил формирования стереоизображения и отслеживания поворотов головы до более глубоких вопросов высокоэффективной реализации расширенной действительности на C++/DirectX. Первые модули будут доступны для начинающих, привычных со средой Unity, тогда как ближе к концу курса идет погружение в более технические подробности.

1. Базы виртуальной реальности

Мы разглядываем все вопросы построения приложений виртуальной реальности на платформе Микрософт – от базисных правил формирования стереоизображения и отслеживания поворотов головы до более глубоких вопросов высокоэффективной реализации расширенной действительности на C++/DirectX.

Модуль знакомит с главными понятиями: виртуальная реальность, дополненная действительность, голографическая действительность. Мы говорим историю виртуальной реальности, от первого упоминания, до очень дешёвого Cardboard VR.

Конструируем и используем VR шлем.

2. Правила создания VR с применением Unity

В модуле рассматриваются ключевые принципы стереоскопического зрения и показывается, как посредством пары камер на Unity и отслеживания поворотов головы Motion-сенсором достигнуть результата виртуальной реальности на Windows Phone.

3. Создание VR на UNITY с ALPS-VR

Мы знакомимся с плагином ALPS-VR, что берет на себя все тонкости, которые связаны с отслеживанием головы, формирование стереоизображения и т.д. Обучаемся самым несложным методом создавать VR-приложения на Unity!

4. Создание VR на UNITY с Fibrum SDK

Знакомимся с Fibrum SDK, что кроме базисной VR-функциональности содержит кроме этого возможности создания интерфейсов в VR, упрощает навигацию, в т.ч. с применением спец.контроллеров.

5. Особенности сотрудничества с пользователем в виртуальной реальности

Пользователь в VR в большинстве случаев испытывает сложности и дискомфорт в управлении. Мы поведаем кое-какие приемы сотрудничества с пользователем посредством контроллеров и взглянуть на пример приложения на базе Kinect от vrarlab.

Применение сенсоров для сотрудничества с пользователем в вирутальной действительности.

6. Дополненная действительность

В этом модуле сотрудника из компании 26dotss знакомят слушателей с базами создания приложений дополненной действительности.

Создание приложений смешанной действительности AR/VR адаптированных для кардбордов.

7. Создание высокоэффективных приложений VR/AR на C++/DirectX

Бывают случаи, в то время, когда нужно создать вправду действенное и отзывчивое приложение. В этом модуле вы заметите примеры применения DirectX и C++ для реализации VR/AR-приложений.

Случайное видео:


Интересные записи: