Кровавую рекламу новой версии mortal combat запрещают

Английская организация Advertising Standards Authority (ASA), смотрящая за содержанием рекламных плакатов, посчитала, что реклама игры Mortal Combat: Deadly Alliance пропагандирует принуждение. ASA постановила, что плакат игры может вызвать агрессивное поведение, в особенности у детей. ASA взяла 15 жалоб по поводу того, что на плакате изображен чернокожий юный человек, что вытирает испачканную в крови руку о плечо белого предпринимателя. Плакат венчала надпись: Это имеется в каждом (Mortal Kombat Deadly Alliance. семь дней’s in us all). Организация посчитала, что такая реклама очевидно ассоциируется с правонарушениями, каковые совершаются в реальности.

Mortal Combat: Deadly Alliance — это последняя версия одной из самых спорных игр. Серию осуждают за чрезмерную кровавость. В то время, когда первая версия игры заметила свет в первой половине 90-ых годов XX века, она стала причиной волну бесед о том, возможно ли принуждение в играх. Создатели игры — Midway Games — утверждают, что она предназначалась для игроков не моложе 18 лет. Они утвержают, что они не планировали изображать на плакате правонарушения либо сцены насилия, и реклама не призывает к агрессии. Но, совершив расследование, ASA сделала вывод, что в то время, когда люди наблюдают на эту рекламу, они, наверное, сделают вывод, что на плакате изображен момент по окончании совершенного правонарушения. Помимо этого, как вычисляет ASA, плакат размещен в местах, где его смогут заметить дети. ASA, действительно, не дала согласие с жалобами на то, что изображение на плакате, якобы, есть расистским.

Сейчас Midway Games обязан посоветоваться с консалтинговой компанией прежде, чем сможет снова разместить собственную рекламу.

Источник: по данным BBC.

Случайное видео:


Интересные записи: