Кри 2011 – skydive: proximity flight

Студия Gaijin Entertainment кроме того что взяла на КРИ 2011 приз “Лучший разработчик”, так ещё и показывала пожалуй самую увлекательную игру на всей выставке – SkyDive: Proximity Flight. За что, кстати, также взяла приз – “За самый нестандартный проект”. В чём нестандартность? Это первая русский игра, применяющая жестовое управление. На стенде SkyDive демонстрировался в паре с контроллером Микрософт Kinect.

По словам разработчиков, на данный момент идут активные переговоры с издателями, но пока совершенно верно нельзя сказать, на каких платформах выйдет SkyDive. Допустимо кроме того на Playstation 3 – и тогда вместо Kinect будет употребляться Сони Move. Сама игра выглядит в полной мере законченной и весьма кроме того красивой. На таковой скорости пролетающие мимо пейзажи кроме того не кажутся нарисованными – все эти близко поросшие зеленью гора принимаешь фактически за
настоящие.

В Gaijin гордятся тем, что наконец-то дают игрокам возможность ощутить практически настоящий полёт. “Летать всегда было основной мечтой человека”. Что ж, полёты выглядят вправду впечатляюще. Лишь выйдет ли из одних полётов увлекательная игра? Продолжительно ли продлится интерес от летания через кружочки? Точно, само собой разумеется, необходимо будет ещё ловить воздушные потоки и умело держать высоту, но, однако, велик шанс, что игра выйдет нишевой. Кстати, похожий проект имеется и у Nintendo – он именуется Pilot Wings Resort и сравнительно не так давно был выпущен для портативной игровой приставки Nintendo 3DS. В том месте, действительно, далеко не такая реалистичная графика, да и летать необходимо на особых агрегатах: самолёте, дельтаплане либо реактивном ранце.

Случайное видео:


Интересные записи: