Конструктор контента для одной инди-игры

какое количество бы ни было в мире различной степени бесплатности средств для игр и/либо контента для них, непременно все разработчики упираются в дефицит либо недостаточную эффективность имеющихся средств. И начинают кропать собственные. В следствии время от времени получаются очень и очень интересные вещи.

Некая команда добровольцев уже два года с лишним “лепит” некую игру Project Panthera при помощи средств моделирования и, по всей видимости, игрового движка Blender, которая а) представляет собой стимпанк/медивальную ролевую игру (по всей видимости, привет от Thief: The Dark Project), б) финансировать её разработку пробует путём краудсорсинга, в) создала очень интересный конструктор для строений со сложной структурой.

Вот таковой:

BGE-construction set:

В свежевыпущенной версии всего 29 блоков – моделей, готовых для применения в Blender Game Engine (потому, фактически, конструктор и именуется BGE Laboratory). В будущем его создатели собираются “напечь” дополнительные вариации на ту же тему: комплекты для шахт и конструирования пещер, метро, городских улиц (да-да, полку генераторов городов, разумеется, прибудет) и тому аналогичных вещей. В общем, создать полноценный мало-мальский визуальный конструктор для игрового мира.

…Ну, а в коммерческих играх это делается, к примеру, вот так:

И это, возможно, совершенный подход к игроделанию.

P.s. Графика у “Пантеры” достаточно не сильный сама по себе, но также – очень “узнаваемая” для всех, кто пробовал трудиться в Blender. Лишний раз приходится убеждаться в том, как нужно “маскировать рабочий инструментарий”.

Случайное видео:


Интересные записи: