Компания tempodb рассчитывает заработать на потоках информации, собираемой датчиками

Компания TempoDB, разрабатывающая облачное ответ для анализа и хранения временных последовательностей, заявила о получении новой порции инвестиций. Инвестиционные фонды Hyde Park Venture Partners, Chicago Ventures, Divergent Ventures, и бизнес-ангелы, уже участвовавшие в финансировании этого стартапа, положили в TempoDB $3,2 млн.

Главный продукт TempoDB представляет собой специальную СУБД, которая предназначена для хранения данных, упорядоченных в порядке поступления. Клиенты компании платят за доступ к программному интерфейсу, что разрешает додавать и извлекать эти, и визуализации средств и набору анализа.

Таковой сервис возможно нужен, например, разработчикам совокупностей “умного дома”, записывающим колебания температуры и расход энергии, грузоперевозчикам, смотрящим за перемещениями контейнеров при помощи GPS и RFID, либо фабрикам, мониторящим исправность промышленного оборудования. Иными словами, компаниям, каковые при помощи датчиков собирают данные о том, что происходит в реальности.

Это совсем новая, но быстро растущая ниша. В Oracle ожидают, что к 2020 году их количество вырастет в пять с лишним раз и превысит 50 миллиардов. Через пара лет они будут генерировать львиную долю информации, которую обрабатывает человечество.

“Спрос огромен, – говорит глава TempoDB Эндрю Кронк. – Фактически в каждой отрасли имеется компании, каковые уже вспоминают о том, как преобразовать собственный бизнес при помощи информации, собираемой датчиками”.

В то время, когда датчиков достаточно довольно много, а точность измерений высока, поток информации скоро вырастает до масштабов, с которыми не так-то . Наряду с этим у многих компаний, о которых говорит Кронк, нет опыта работы с “громадными данными”. Это не их специализация. TempoDB в состоянии решить их технические неприятности.

В число первых клиентов TempoDB входят компании Wattvision (делающая сервис для анализа расхода электричества), Ninjablocks (производящая компоненты для постройки “умного дома”) и Signal (предоставляющая услуги по анализу результата мобильной, социальной и почтовой рекламы). В TempoDB сохраняют надежду, что в будущем данный перечень пополнят нефтегазовые, промышленные и энергетические фирмы.

Полученные инвестиции окажут помощь компании увеличить штат и повысить колличество менеджеров и программистов по продажам.

Случайное видео:


Интересные записи: