Компания tellapart, улучшающая рекламу с помощью “больших данных”, купила стартап adstack, занимающийся почтовыми рассылками

Компания TellApart, применяющая “машинное обучение” и большие данные для повышения эффективности сетевой рекламы, купила стартап AdStack, специализирующийся на анализе эффективности почтовых рассылок.

Сумма сделки не сообщается, но как мы знаем, что она находится в диапазоне от одного до девяти миллионов долларов. Для AdStack, маленькой компании, в которой трудятся всего шесть человек, это совсем не мало.

TellApart основана около пяти лет назад уроженцами Гугл. В прошлом создатели компании приняли участие в разработке совокупностей контекстной и баннерной рекламы, каковые применяет Гугл.

Решения TellApart предназначены для улучшения таргетинга контекстной рекламы. Для этого они пускают в движение все сведенья, накопленные их клиентами: историю обращений пользователя к веб-магазину, данные из совокупности CRM и т. п.

Результатом становятся маркетинговые предложения, лично подобранные для каждого потенциального клиента. Предложения смогут быть доставлены различными методами: через рекламу в Facebook, через сайт клиента либо по email.

Приобретение AdStack напрямую связано с последним методом доставки из этого перечня – с электронной почтой. AdStack разрабатывает совокупность анализа эффективности маркетинговых почтовых рассылок.

В арсенале AdStack имеются средства, предназначенные для персонализации и таргетинга маркетинговых писем, и A/B-тестирования – экспериментального определения эффективности нескольких модификаций одного и того же сообщения.

Нетрудно представить, чем конкретно возможности AdStack привлекли TellApart. Они станут красивым дополнением к ответам данной компании. Наряду с этим у TellApart куда больше шансов отыскать для них клиента, чем у AdStack.

В отличие от AdStack, которая к моменту сделки с TellApart сумела заключить договора приблизительно с десятком клиентов, клиентская база TellApart насчитывает около полусотни компаний. Решения TellApart применяют в вебмагазинах CafePress, Brookstone, HauteLook, REVOLVEclothing, Neiman Marcus, Hayneedle, Sur La Table и многих вторых. Помимо этого, TellApart входит в число компаний, при помощи которых Facebook размещает рекламу в ленте пользовательских новостей.

В октябре прошлого года издание VentureBeat назвало TellApart одним из десяти стартапов, лидирующих в области “громадных данных”. VentureBeat обрисовывает, как TellApart сумела расширить CTR рекламы одного из собственных клиентов в Facebook до 12% за счёт анализа истории просмотров его визитёров.

Случайное видео:


Интересные записи: