Китайский самоучка соорудил летающую тарелку

Бывший фермер, сорокашестилетний Шу Маньшен (Shu Mansheng) подался в изобретатели, когда у него появились денежные возможности: резкий поворот в карьере предоставил ему соответствующие возможности. Исходя из этого он взялся за изыскания в области авиации, бесплатно что формального образования в данной области у него нет.

Собственный первый летательный аппарат он соорудил в 2010 году. Конструкция была через чур тяжёлой, дабы встать в атмосферу. Его следующее изделие было произведено в апреле: на этот раз Маньшену удалось поднять собственное самолётоподобное изделие на семь метров и пролететь что-то около тридцати метров над почвой, перед тем как он сдался силе земного притяжения (вот галерея фотографий со снимками подготовки к полёту, самого его последствий и эксперимента в виде пораненного колена).

Наконец, в последних числах Августа он соорудил “летающую тарелку” – колёсообразную раму диаметром 5,5 метров. Махина оснащёна восемью древесными винтами, приводимыми в перемещение мотоциклетными двигателями; горючее на них подаётся из пластиковых бутылей, прикреплённых к “кабине” – прямоугольному коробке в середине конструкции. В том месте изобретатель и уселся.

Ему удалось повысить собственный “пепелац” на метровую высоту и продержаться на ней около десяти секунд. Для пробного взлёта – в полной мере хорошо. На изготовление всего агрегата ушло около 10 тысяч долларов.

Быть может, предстоящее – сугубый оффтопик, но вот нечайно вспоминается, как в конце 1990-х по русскому телевидению неуверено постарались порекламировать автожиры – сверхлёгкие летательные аппараты, каковые, как и изделие Маньшена, планировали русскими “кулибиными” в личном порядке. Действительно, тут об изобретении речи и не шло: автожир как такой изобретён ещё в 1919 году инженером Хуаном де ля Сиервой, а в СССР их разработками занимался легендарный Николай Камов.

Так, стоп, а что такое автожир? Вот самоё общепонятное определение:

Автожир (кроме этого: гиролёт; гироплан) – летательный аппарат, сочетающий в себе вертолёта и свойства самолёта. Он имеет фюзеляж, толкающий либо тянущий пропеллер и несущий винт, как у вертолёта. Отличие от вертолёта содержится в том, что данный несущий винт (кроме этого именуемый ротором) не связан с двигателем (не имеет привода от мотора), а вращается за счёт действия аэродинамических сил (набегающим потоком воздуха) и делает функции крыла, создавая подъёмную силу. Это явление известно как авторотация.

на данный момент эти аппараты частенько возможно замечать на авиасалонах МАКС. Постройкой таких аппаратов занимается пара небольших компаний (вот, напримерр); до тех пор пока что-то не видно, дабы кто-нибудь из них вышел на промышленные масштабы. По всей видимости, с инвестициями, как в большинстве случаев, дела нехороши.

Всё это к чему? У Маньшена ушло 10 тысяч долларов на постройку его “летающей карусели”. Приблизительно столько же стоит, к примеру, строительство одного двухместного автожира “Хорнет”/”Корнет”:

Для русского распутья такие агрегаты были бы незаменимы, но как и в конце 1990-х, так и по сей день они, наверное, занимают весьма маленькую нишу.

Вот напоследок запись из кабины.

Случайное видео:


Интересные записи: